Правила и соглашение партнерской программы.

Партнер обязуется:

1. Ознакомиться с данным соглашением.

2. Указывать достоверные реквизиты, а именно:

- контактную информацию и email;

- платежные реквизиты.

3. Запрещено создавать топики на форумах закрытого и открытого типа без согласования с администрацией.

4. Оперативно (в течении 2х рабочих дней) реагировать на изменения в партнерской программе, касающиеся логики и правил работы и публикуемые в новостях. При необходимости вносить соответствующие правки.

5. Привлекать рефералов только законными методами.

6. При любых проблемах, включая:

- недоступность партнерской программы или лендингов;

- задержку поступления средств после публикации новости о выплатах

немедленно информировать техническую поддержку.

7. Использовать только законные методы привлечения трафика.


Партнерская программа обязуется:

1. Сохранять конфиденциальность партнеров, за исключением случаев нарушения правил партнерской программы.

2. Своевременно осуществлять плановые и досрочные выплаты согласно установленным срокам.

3. Оказывать партнеру услуги по конвертации мобильного трафика на лендингах согласованных с ОСС.

4. Осуществлять техническую поддержку партнеров, связанную с использованием партнерской программы.

5. Своевременно информировать партнеров обо всех изменениях и нововведениях посредством новостей.


Партнерская программа имеет право:

1. Приостанавливать работу партнерской программы для проведения плановых работ, обновления программного обеспечения и модернизации оборудования.

2. Выставлять партнеру штрафы, выставленные ОСС либо КП в полном объеме, если причиной данного штрафа было нарушение правил партнерской программы партнером.

3. В случае нарушения правил партнерской программы со стороны партнера – заблокировать аккаунт с частичной или полной блокировкой средств на счету партнера.


Ограничения ответственности:
1. Партнерская программа не несет ответственности за любые проблемы, связанные с нарушением партнером правил партнерской программы.

2. Партнерская программа не несет ответственности за финансовые убытки, связанные с неправильным использованием или нарушением правил партнерской программы партнером.

3. Партнерская программа не несет ответственности за любые проблемы, возникшие по вине третьих лиц.


КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕНО:

1. Использовать трафик, добытый с помощью вредоносных и троянских программ, а также с помощью подмены выдачи.


2. Осуществлять подписку, вводя пользователя в заблуждение, или с помощью выманивания у последнего номера телефона и кода для активации подписки.


3. Продвигать услуги по подписке с помощью СПАМ-рассылок по электронной почте, SMS, мессенджерам, социальным сетям.


4. Выдавать платники под видом лицензионного контента: skype/viber/whatsapp/opera и т.д.


5. Вводить пользователей в заблуждение, используя в рекламе фразы и их производственные: бесплатно, халява, даром.


6. Использовать трафик с взломанных сайтов и шеллов.


7. Использовать в работе накрутку и фрод.


8. Запрещается использовать вредоносное программное обеспечение (мидлеты) для осуществления подписок на абонентских устройствах.


9. Запрещается привлечение подписчиков путем взлома аккаунтов в соц. сетях.


10. Запрещается использовать в качестве тематики привлечения предложение несуществующего ПО (взлом почты, взлом соц. сетей, и т.п.).


11. Запрещено использование ресурсов, содержащих информацию, распространение которой запрещено российским законодательством (например, редирект на вирусное ПО).


12. Запрещены все баннеры «Смотреть видео» и всевозможные вариации этого баннера, в том числе с указанием категории развлекательное видео. Согласно правилам привлечения по оператору Мегафон баннер должен сопровождаться надписью о категории сервиса, а также полным описанием действий для абонента "Смотреть лучшие приколы", "Смотреть смешные видео" и тд. Баннер также не может быть обрезанным и должен отображаться одинаково для абонента на различных устройствах, экранах и браузерах. (Мегафон, Билайн)


Примеры разрешенных баннеров:

"Смотреть лучшие приколы" - сервис с видео приколами.

"Смотреть смешное видео" - сервис с видео приколами, квн и т.п.

"Смотреть лучшие драки" - сервис с видео боями или драками

"Смотреть аварии января" - сервис с видео по авариям


Примеры запрещенных баннеров:

"Смотреть развлекательное видео"

"Шокирующее видео"

"Это видео вас заинтересует"

И аналогичные


13. Запрещено использовать для привлечения на подписку Google AdWords в выходные дни и официальные праздничные дни в РФ. (Мегафон)


14. Партнер обязан согласовывать привлечение со следующих источников. За нарушение последует штраф и блок аккаунта со всеми средствами.

Popunder                                Octobird

BillyMobile                               Avazu

Slimspots                                Trafficshark

Mobifun                                   Adsales

Goldkiwi                                  Revlinker

Gasmobi                                 Selfadvertiser

Clickadu                                  Adsterra

Advmaker                                Kimia.mobi                              

Mobusi                                    Plugrush

Reporo                                    Zeropark

PropellerAds                           HilltopAds

Kadam                                    Exoclick

Traffic-media                          Activerevenue

Adcash                                   Vykonia

Globocom                               Loganmedia

Fillymedia                               Spiroox

Adstarmedia                           Xitomedia

Ytz                                          Go-rilla.mobi

Global Network                       Traffichunt

Adscompass                           Wingoads

Bitterstrawberry                      Popcash

Popads                                   Trafficshop


15. Запрещается продвигать услуги по подписке (размещать баннеры, кликандеры, редиректы со страниц) и привлекать пользователей используя тематику, запрещенную на законодательном уровне.

  • с тематикой совершения противоправных действий (кражи, грабежи, насилие, терроризм).
  • с тематикой суицида;
  • с тематикой зоофилии, некрофилии;
  • с насилием сексуального характера;
  • с инструкциями по изготовлению, приобретению, использованию оружия или взрывчатых веществ;
  • с инструкциями по изготовлению, приобретению, потреблению наркотиков;
  • с базами персональных данных;
  • с базами ответов ЕГЭ;
  • текст для привлечения однозначно говорит, что, хотя бы один из участников – несовершеннолетний; детское порно, маскирующееся под инцест и др. тематики, где очевидно, что один из участников – несовершеннолетний, либо можно явно предположить, что один из участников несовершеннолетний; а также хентай, сётакон, лоликон.
  • тематика детского порно (хотя бы один из участников – несовершеннолетний либо похож на несовершеннолетнего);


16. Запрещено привлечение со следующий сайтов:

comnews.ru  
republic.ru 
drive.ru 
auto.ru 
bmwclub.ru 
benzclub.ru 
forklog.com 
mobile-review.com 
mobilecomm.ru 
content-review.com 
profile.ru 
sports.ru
dancefile.ru 
new-year-party.ru 
farawayworld.net


17. Запрещено продвижение с фейковых приложений, а также приложений, которые воспроизводят баннер самопроизвольно, независимо от желания пользователя и использования программы.


18. Запрещено продвижение через новости о публичных общественных деятелях (политики, лидеры общественных движений и тп).


19. Запрещено привлечение из СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (в том числе и YouTube), даже с использованием сайта-прокладки.


20. Запрещается продвигать контент, полностью отличный от заявленного (например, абоненту демонстрируется рекламный баннер, предлагающий школьные учебные материалы, а в результате оплаты предоставляется ежедневный платный доступ к сервису с художественными фильмами). Должно быть строгое соответствие тематики трафика и лендинга+сервис.


21. Трафик адалт тематики можно привлекать только на адалт сервисы. Также адалтовые офферы можно использовать только для трафика соответствующей тематики. 


22. На данный момент рекламные форматы Clickunder и Popunder по РУ строго по согласованию. За несоблюдение правил последует штраф или даже бан выплат в полном размере, что зависит от результатов анализа вашего трафика.


23. Запрещено воспроизведение ЛП внутри приложения. Привлечение возможно только через баннер, а ЛП должен открываться во внешнем браузере. (Мегафон)

Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho